Эффективное промо, каким оно должно быть?
Давайте просто. Мы говорим про самые доступные рекламоносители на рынке. Мы считаем удачным такое промо, которое не выбрасывается представителями целевой аудитории сразу после получения. А эффективное промо - то, которое регулярно применяется по назначению, а, значит, пользователь контактирует с логотипом рекламодателя.
А ещё эффективное промо способно в быту заменить вещи, на которые целевая аудитория тратит собственные средства.
Давайте попробуем забрифовать сами.
Целевая аудитория: all
Бюджет: 55 рублей
Гипотеза 1: все пользуются смартфонами. Или это уже аксиома?
Гипотеза 2: все пользователи смартфонов, любящие комфорт, покупают подставки для смартфонов. Ок, быть может, ещё не все, но вы помните эти прекрасные бамбуковые подставки для смартфонов в прикассовой зоне шведской сети по продаже мебели и товаров для дома? Мы и сами пользуемся ими, купив их за свои деньги. И этих подставок не бывает много — они нужны на работу, детям на стол, на прикроватную тумбу. Это очень удобно.
Поучаствую ли я в акции за аналогичный продукт? Без сомнения. А то и два раза отстою очередь.
Наш рынок способен предложить отличные и недорогие решения. Огромное место для персонализации, простая складная конструкция — в самолёте незаменимая вещь. Откинул столик, достал из кармана подставку, разместил смартфон и смотришь последнюю серию любимого сериала. Гораздо удобнее, чем держать телефон в руке, особенно во время обеда.
Сегодня на нашем складе их больше 10 000 штук в белом и чёрном цветах. Надо больше или других цветов? Привезём за 3-4 недели из Европы.